• Слайд 1
Главная. Промо-блок 1
Главная. Промо-блок 1
Методисты
Фото
Новости / События
Трудоустройство
Контакты
Отзывы
Календарь
Обучающие курсы
Видео
Методические рекомендации
Семинары со звездами

Обучающие курсы

Процесс обучение состоит с теоритической и практической части.

I УРОВЕНЬ (НАЧАЛЬНЫЙ)

1-ый ДЕНЬ

1.Анатомия мышечной системы (лектор: д.м.н. Пастухова В.А.)

  • Мышца как орган.
  • Строение мышечного волокна.
  • Классификация мышц.
  • Понятие о быстрых и медленных мышечных волокнах.
  • Вспомогательный аппарат мышц.
  • Основные мышцы, их функции.

2. Основы обучения двигательным действиям (лектор: к.п.н. Семененко В. П.)

  • Классификация принципов физического воспитания.
  • Предпосылки успешного освоения двигательных действий.
  • Структура процесса обучения ДД.
  • Характеристика и направленность этапов обучения ДД.
  • Ошибки и пути их устранения.
  • Характеристика физических упражнений.
  • Классификация методов обучения двигательных действиям.

2-ый ДЕНЬ

1.Возрастная физиология двигательной активности (лектор: к.б.н. Земцова И.И.)

  • Понятие о росте и развитии организма.
  • Физиологическая характеристика организма человека на основных етапах онтогенеза.
  • Возрастные особенности развития двигательных качеств.

2. Метаболизм углеводов, жиров и белков в скелетных мышцах во время физических тренировок (лектор: к.б.н. Осипенко Г.А.)

  • Углеводы, их биологическая роль, метаболизм в тканях и участие в обеспечении мышечной работы.
  • Жиры, их биологическая роль, метаболизм в тканях и участие в энергообеспечении мышечной роботы.
  • Белки, их строение, биологическая роль и участие в процессах адаптации к мышечной работы.

3-ый ДЕНЬ

1.Введение в психологию человека (лектор: к.п.н. Гринь А.Р.)

  • Предмет психологи человека.
  • Личность и ее психологические особенности.
  • Метод психологической диагностики личности.
  • Практикум.

2.Тренажери (лектор: к.физ.вос. Юхно Ю.А.)

  • Социально-экономические аспекты использования ТС и тренажеров а жизни человека.
  • Определение основных понятий: техническое средство, тренажер, тренировочное устройство.
  • Классификация тренажерев.
  • Классификация упражнений.

4-ый ДЕНЬ

1. Основные принципы занятия в тренажерном зале (лектор: магистр по физической реабилитации Покропивный А. М.).

  • Противопоказания к занятиям на тренажерах.
  • Травмы связок и мышц при занятиях на тренажерах.
  • Оказание первой неотложной помощи.
  • Рекомендации при реабилитации на тренажерах после травм ОДА.

2. Основы рационального питания (лектор: к.б.н. Земцова И.И.)

  • Понятие о рациональном питании, его основные принципы.
  • Роль основных факторов питания в обеспечении эффективности тренировочного процесса.
  • Роль антиоксидантов и липотропных веществ в питании.
  • Использование питательных эрогенных факторов в процессе тренировочной деятельности.

II УРОВЕНЬ (ПРОДВИНУТЫЙ)

Теоретическая часть

1-ый ДЕНЬ

1. Спортивная и возрастная физиология 2 курс

2. Биомеханика спорта и двигательной активности (лектор: к.физ.восп. Жирнов А.В.)

  • Биомеханика физических упражнений.
  • Биомеханические характеристики движений.
  • Опорно-двигательный аппарат человека, как биомеханическая система.
  • Звенья тела человека, как рычаги и маятники.

2-ый ДЕНЬ

1. Физкультурно-оздоровительные занятия с разными возрастными группами (лектор: к.п.н. Семененко В. П.)

  • Особенности проведения ФО занятий с детским контингентом.
  • Особенности проведения ФО занятий с детьми школьного возраста.
  • Особенности проведения ФО занятий со студенческой молодежью.
  • Особенности проведения ФО занятий с людьми зрелого возраста.
  • Особенности проведения ФО занятий с людьми пожилого и старшего возраста.

2. Утомление и восстановление при физической нагрузке как реакция адаптации (лектор: к.б.н. Лысенко Е.Н.).

  • Утомление и восстановление при напряженной мышечной деятельности.
  • Утомление и восстановление в зависимости от величины и направленности нагрузки.
  • Утомление и восстановление в зависимости от квалификации и тренированности спортсменов.

3-ый ДЕНЬ

1. Психология эффективного общения (лектор: к.п.н. Гринь А.Р.)

  • Психологические закономерности общения и взаимодействия людей.
  • Технологии эффективного общения.
  • Практикум.

2. Основы рационального питания (лектор: к.б.н. Земцова И.И.)

  • Понятие о рациональном питании, его основные принципы.
  • Роль основных факторов питания в обеспечении эффективности тренировочного процесса культуристов.
  • Роль антиоксидантов и липотропных веществ в питании.
  • Использование пищевых эргогенных в процессе тренировочной и соревновательной деятельности культуристов.

4-ый ДЕНЬ

1. Основные закономерности адаптации организма к физическим нагрузкам (лектор: к.б.н. Лысенко Е.Н.)

  • Адаптация и проблемы рациональной подготовки в фитнесе.
  • Основные принципы адаптации.
  • Реакции адаптации при мышечной деятельности.
  • Формирование адаптационных реакций.
  • Энергообеспечение мышечной деятельности.

2. Биохимия мышц и энергообеспечение мышечной деятельности (лектор: к.б.н. Осипенко А.А.)

  • Строение скелетных мышц (двигательная единица, мышечные волокна, миофибриллы, саркомер, сократительные, структурные и цитоплазматические белки, небелковые химические компоненты).
  • Молекулярные основы сокращения - расслабления мышц.
  • Аэробные и анаэробные механизмы образования АТФ, их участие в энергообеспечении мышечной работы.
  • Биохимические факторы, влияющие на рост мышц и развитие силовых качеств.

5-ый ДЕНЬ

1. Методические основы реабилитации спортсменов с заболеванием суставов и позвоночника (лектор: к.м.н. Банникова Р.А.).

  • Классификация заболеваний опорно-двигательного аппарата (артрит, артрозы и артропатии)
  • Анатомо-физиологические предпосылки и этиопатогенетические факторы развития заболеваний суставов и позвоночника у представителей различных спортивных специализаций.
  • Особенности физической реабилитации спортсменов с артритами и артрозами.
  • Комплексная реабилитация спортсменов с вертеброгенными болевыми синдромами.

2. Тренажеры

  • Методы измерения общей физической работоспособности.
  • Физическое состояние людей всех возрастов и методы оценки.
  • Методы повышения физической работоспособности и подготовленности упражнениями на тренажерах.
  • Методы автоматизированной оценки физического состояния и программирования оздоровительной тренировки.
  • Энергозатраты при выполнении общеразвивающих физических упражнений с применением тренажеров.